3 важных правила "касаний" клиентов

04 Августа 2015 г.

Здравствуйте!

База клиентов наработана, некоторые продажи реализованы, что же делать дальше? Наверняка каждый из вас слышал о правиле 7 касаний. Ведь не каждый клиент покупает с первого раза.

Семь касаний могут происходить посредством SMS, e-mail или звонка.

В чем заключаются касания, как часто стоит их проводить и о чем говорить с клиентом?

Всю полезную информацию можно объединить в 3 простых правила касаний.

Правило №1. Контактировать с клиентом необходимо не чаще, чем раз в 1-2 недели.

Правило №2. Темы касаний должны раскрывать суть проблемы клиента и предлагать решения. Также это могут быть полезные заметки, интересные клиенту.

Правило №3. Касания должны наполнить Ваш продукт ценностью и вызвать интерес, спровоцировать необходимость в услугах компании.

Напоследок от Z редакции:

Коллеги!

Мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам привлечения клиентов.

Желаем Вам продуктивной недели, эффективных цепочек писем и роста продаж!