4 принципа капельного маркетинга для внедрения
30 Ноября 2015 г.

Отличного начала рабочей недели, коллеги!

Что вы знаете о капельном маркетинге? Давайте вернемся к его определению.
Капельный маркетинг (от англ. drip marketing) – это один из видов коммуникационной стратегии, при которой письменные (или иные виды) послания отправляются клиенту с завидной регулярностью и постоянством.

Для того, чтобы внедрить его в свою стратегию, рассмотрим 4 основных принципа капельного маркетинга.

Постройте «маршрут» лида
Автоматизация позволяет ускорить движение клиента по воронке продаж от одного ее этапа к другому. Но только вы решаете, в чем будет заключаться суть каждого из этих этапов.

Ограничьте маркетинговую кампанию по времени
Прежде чем дать старт автоматической рассылке электронных писем, вы должны установить временные рамки этого процесса. Кроме того, необходимо определить, как часто и в какое время будут получать сообщения те или иные клиенты.

Проведите «инвентаризацию» визуального контента
Изучив имеющийся в вашем распоряжении контент, вы сможете понять, чего вам не хватает для проведения предстоящей кампании.

Проведите анализ поведения пользователей
Изучив информацию о том, какие элементы вашей воронки продаж работают эффективно, а какие не очень, вы сможете своевременно внести необходимые коррективы.

Считается, что только после 29 напоминания о товаре потенциальный клиент станет реальным. Хорошо разработанная стратегия капельного маркетинга поможет вам "холодный" контакт превратить в прибыль!

Напоследок от Z редакции:

Деятельность, направленная на повышение уровня продаж, и маркетинговая деятельность должны осуществляться скоординированно и согласованно для достжения реального успеха.

Даг Холл