5 правил высокоэффективного коммерческого предложения

19 Октября 2015 г.

C началом рабочей недели, коллеги!

Ежедневно мы направляем множество коммерческих предложений. Их цель не только передать необходимую информацию, но и повысить лояльность и привести клиента к покупке.

Чтобы коммерческое предложение было максимально эффективным, расскажем о 5 критериев составления предложения.

Проявление уважения.
Знаменитый американский психолог Дейл Карнеги говорит по этому поводу следующее: «Имя человека — самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». Поэтому Ваше каждое коммерческое предложение обязано быть именным.

Отказ от банальной формулировки «Уважаемый».
Данное обращение имеет шаблонную форму. Попробуйте, к примеру, заменить это слово на "Дорогой".

Общение "на равных".
В коммерческом предложении заинтересованы обе стороны. Вы предлагаете товар или услугу, в которой нуждается Ваш клиент. Вы находитесь в равном положении. Залог успеха – это «партнерство», которое может быть только «на равных».

Запоминающийся заголовок.
Первое впечатление от Вашего коммерческого письма будет сформировано благодаря грамотному обращению и привлекательному заголовку. Именно заголовок или удержит внимание читателя, или отправит письмо в злосчастную «корзину».

Акцентируйте внимание на клиенте.
«Мы» — это ключевое, что используют в большинстве коммерческих предложениях. Однако психологи утверждают, что человек слишком эгоцентричен, чтобы долго читать или слушать о ком-то. Любого человека интересует, что он будет иметь, а не то, что Вы можете. Так уж устроен человек, ну не интересно будет ему читать о Ваших успехах и достижениях. Поэтому делайте больше акцент на — «Вы». Это гарантированно задержит внимание читателя на Вашем коммерческом обращении.

Коммерческое предложение - очень важный этап при совершении сделки. Чем больше внимания вы уделите его составлению, тем выше результат получите.

Напоследок от Z редакции:

В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом.

Дэйвид Огилви