5 тенденций маркетинга 2016 года. Будьте в тренде!
23 Марта 2016 г.

Здравствуйте, коллеги!

Маркетинг всегда развивается и никогда не стоит на месте. Чтобы уследить за новыми тенденциями, необходимо постоянно мониторить поступающую информацию.

Расскажем вам вкратце о 5 тенденциях в маркетинге в 2016 году.

1. Телевидение остается популярным каналом продвижения.
ТВ охватывает большое количество потребителей. Это важный аргумент во время кризиса. Одна реклама способна вовлечь несколько миллионов потенциальных клиентов.

2. Мобильная версия сайта стимулирует продажи.
Потребители сегодня чаще пользуются мобильными устройствами, чем ПК, поэтому рекламодатели переключились со стационарной рекламы на мобильную. Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств, а также предусмотрите возможность оплаты с разных устройств.

3. Видеореклама приносит наибольшую конверсию.
В 2016 году YouTube станет ключевой площадкой для реализации долгосрочных маркетинговых стратегий. Если раньше маркетологи выкладывали на портале небольшие рекламные ролики, то теперь акценты смещаются в сторону длинноформатного контента (такого, как видеоистории клиентов компании об использовании продукта или услуги, информативные и обучающие видеосюжеты, выступления первых лиц компании). Это позволит организациям добиться двух целей: создать бизнес «с человеческим лицом» и привлечь клиентов, которые не успевают (либо просто не хотят) читать новые посты в блоге или публикации в СМИ.

4. E-mail-маркетинг становится визуализированным.
По данным компании WebDAM, современный человек становится все более восприимчивым к визуальному контенту. Например, 81% людей не читают, а просматривают информацию, так как уже через 8 сек. внимание человека рассеивается. При этом только 20% контента (без визуальной составляющей) задерживается в памяти.

5. Доля маркетинга в соцсетях увеличивается.
Уже в этом году компании, которые пользуются этим каналом продвижения, смогут опередить конкурентов и привлечь большее количество потенциальных клиентов. По данным агентства Satur-D, 86% маркетологов считают, что рекламные кампании в соцсетях демонстрируют высокий ROI. Происходит вытеснение поисковых систем.

Поэтому в 2016 году советуем вам пересмотреть распределение бюджета на маркетинг. Социальные сети все еще продолжают завоевывать ведущие позиции в продвижении продуктов. Тем не менее на ряду с интернет-технологиями, стоит уделить большое внимание рекламным роликам по ТВ. Увеличить продажи в 2016 году реально, и даже кризис не помешает!

Напоследок от Z редакции:

Главное в маркетинге - это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.

Билл Бишоп