5 взрывных техник для повышения роста конверсии

12 Сентября 2017 г.

5 взрывных техник для повышения роста конверсии

Какую бы сферу бизнеса вы не выбрали, вся ее суть сводится к высокой конверсии. Именно эта метрика определяет, успешно ли ваше дело. И постоянное повышение конверсии является приоритетной задачей для развития.

Рассмотрим 5 лучших техник лидогенерации, которые не только повысят конверсию вашей посадочной страницы, но и помогут вырастить лояльность вашей аудитории и авторитет вашей компании в глазах клиента..

1. Оптимизация лид-форм

Чем проще для клиентов будет отыскать и заполнить лид-форму на посадочной странице, тем с большей охотой они будут это делать. Старайтесь просить у посетителей минимум информации, чтобы не убить интерес к вашему предложению еще на начальном этапе.

2. Призыв к целевому действию

ЧЛендинг обязательно должен мотивировать посетителей к совершению целевого действия. Стимулами могут служить, например, ограниченность предложения по времени или количеству, а также предложение бесплатных бонусов или скидок. Обычно чувство срочности хорошо помогает посетителям принимать решения о выполнении целевого действия. По результатам исследований, таймеры обратного отсчета на сайте могут повысить конверсию до 10%.

3. Социальные доказательства

Отзывы и прочие социальные доказательства являются одним из наиболее мощных инструментов маркетинга. И если к текстовому формату многие посетители уже не испытывают прежнего доверия, то отзывы в аудио и видео формате помогают повысить лояльность аудитории. Постарайтесь сделать их краткими и четкими, чтобы просмотры или прослушка не занимали у посетителей много времени.

4. Используйте видеоформат

Видеоформат сегодня занимает лидирующие позиции среди маркетинговых инструментов. С помощью видео можно продемонстрировать посетителям реальный опыт вашей компании и превратить ваш сайт в мощную машину для конверсии. Видео отлично подходит для бизнеса, независимо от отрасли. Демонстрация возможностей ваших товаров и услуг помогает наладить сильный контакт с аудиторией и увеличить количество лидов.

Просмотрев видеоролики на вашей посадочной странице, посетители намного вероятнее станут вашими клиентами, поскольку информация в видеоформате является более убедительной и дает больший прирост конверсии, чем текстовая и фотореклама.

5. Бизнес с человеческим лицом

Клиентам редко приходится видеть, что за люди стоят по ту сторону вашего продукта. Познакомьте клиента с вашим коллективом – это сделает ваш бизнес более человечным и дружелюбным. Расскажите краткую историю о каждом, поделитесь вкладом сотрудников в общее дело – такой шаг гарантированно повышает лояльность и вовлеченность аудитории.

БОНУС!

Все приведенные выше советы являются общими, поэтому главное, что вам необходимо сделать – не слепо заниматься внедрением всех советов, а ТЕСТИРОВАТЬ инструменты, которые лучше всего будут работать у вас.

Напоследок от Z редакции:

«Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью».