Акции и скидки: специфика рассылки

25 Декабря 2017 г.

Как правильно проводить распродажи

Акции

Слово «акция» часто мелькает перед глазами, поэтому перестало привлекать внимание потенциальных клиентов. Если вы хотите донести смысл послания до конечного потребителя, заинтересовать и побудить к действию, начинайте с более увлекательного предложения. Например, так: «Сэкономленные 3000 р. – заработанные деньги. Хотите получить их и потратить на своё усмотрение? Приходите к нам. Мы отдадим купон, гарантирующий скидку в магазинах одежды. По телефону узнайте подробности нашего предложения…»

Текст послания должен указывать на прямую выгоду. Кроме того, размер сообщения лимитирован. Лучше изложить лаконично и доходчиво. Больше используйте цифр, а завершите сообщение призывом к действию.

Самые подходящие варианты для привлечения

Планируя проведение акционной распродажи, придумайте заманчивое предложение. Чем же привлечь внимание? Чаще всего основной упор делают на цену. Например, предлагаем купить продукт (товар или услугу), стоимость которого ниже обычной. Кроме того, бесплатно предоставляем:

  • консультацию, которая даст исчерпывающие ответы на вопросы касательно товара;
  • приятный или ценный подарок (например, сувенир или полезный видеоролик);
  • купон на скидку;
  • пробное занятие или дегустацию.

Особенно выгодно проводить акции, которые привлекают больше новых клиентов. Это можно сделать посредством друзей ваших действующих заказчиков. Например, предложите скидку на вторую покупку или специальное предложение для нового клиента.

Как подготовить рассылку

Планируя распродажу, оповестите потенциальных покупателей о грядущем событии. В послании расскажите выгоду, которую человек получит благодаря вам. После переходите к скидкам. Это слово, как и «акция», практически не мотивирует людей покупать. Тем не менее, в тексте письма следует использовать «крючки», которые привлекают внимание. Например:

  • праздничные и сезонные распродажи;
  • какой-то процент скидки на конкретные товары или на весь ассортимент;
  • более выгодная цена на каждый 3-й, 5-й и т. д. товар;
  • сниженная стоимость в конкретные дни недели (или числа месяца);
  • покупка оптом (например, от 3 или 5 единиц)по сниженной цене.

Как и в случае с офлайновыми распродажами, хороших результатов можно добиться, если привлечь новых заказчиков. Например, предложить большую скидку, если покупатель приведёт своих друзей.