E-mail маркетинг: жив или мертв (как средство продвижения вашего бизнеса)?

11 Августа 2016 г.

Добрый день, коллеги!

E-mail маркетинг является одним из самых "древних" инструментов привлечения клиентов. Ежедневно на каждого жителя планеты обрушиваются тонны писем с рекламой тех или иных товаров. Сейчас ведутся дискуссии "жив" или "мертв" e-mail маркетинг.

Давайте разберемся в этом более детально.

В настоящее время эффективность e-mail маркетинга действительно очень низкая (если не отрицательная). Однако, поскольку этот инструмент является не самым дорогим, то имеет смысл тестировать эффективность рассылок. По большей части низкая эффективность связана с однотипностью получаемых электронных писем. Хотите получать результат? Старайтесь максимально выделиться.

Важно помнить про спам-фильтры. Не используйте в тексте письма слова, которые могут насторожить почтовые сервисы. Громкие заголовки выходят из моды. Чем проще тема письма, тем больше вероятность, что его откроют.

То же самое происходит и с самим письмом: графически яркие, насыщенные кнопками и картинками письма не подходят для первого "касания" с клиентом. Намного результативней написать персонализированное письмо обычным текстом, правильно разграничив обзацы.

Вывод направшивается только один: как и со многими другими инструментами маркетинга, e-mail маркетинг должен содержать интересный контент, ненавязчивый призыв к действию и выполнять функцию первого "касания", а не пытаться продать товар сразу.

Напоследок от Z редакции:

«Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого»

Фэрфакс Коун