Эффективность SMS-рассылок. От чего отталкиваться?
10 Ноября 2016 г.

Коллеги, Вы уже слышали такое?

"Мне надоели ваши SMS!"
Согласитесь, неприятно слышать от клиентов такие фразы. А это значит, что какой-то из элементов мобильного маркетинга функционирует неверно. SMS-рассылка все еще остается одним из самых эффективных каналов взаимодействия с клиентами, поэтому так важно подходить с умом к ее подготовке.

Эффективность проводимых рассылок зависит от:
- базы собранных номеров; - текста сообщения; - частоты отправки "напоминаний" о себе. Спрогнозировать отклик на рассылку практически невозможно, но стандартно за базу берут показатель в 1%.

Внедрение SMS-маркетинга занимает от 1 до 4 месяцев согласно разработанной стратегии.

У Вас, кстати, уже разработана такая стратегия?

К примеру, Dunkin’ Donuts решили активно внедрять SMS-рассылки в свою маркетинговую стратегию. И вот некоторые результаты, которые они получили после первой SMS-рассылки:
- 17% подписчиков показали своим друзьям сообщения, приходящие от Dunkin’ Donuts
- 35% подписчиков заметили, что из-за рассылки они стали чаще покупать латте и другой кофе в Dunkin’ Donuts
- на 21% вырос трафик в заведениях Dunkin’ Donuts после начала SMS-продвижения

Напишите мне, и мы вместе разработаем текст Вашей будущей рассылки. Эффективность гарантирую! Давайте проверим, насколько эффективным и полезным может быть SMS-маркетинг для вас, и каких значительных результатов он вам поможет добиться.

Напоследок от Z редакции:

За наш многолетний опыт мы хорошо научились делать 2 вещи: качественно подбирать базу для рассылок и достигать высоких показателей отклика.
Обращайтесь к нам за консультацией и мы расскажем, как рассылки отработают конкретно в Вашей сфере.

Искренне Ваши, Zazu Media