Информация для e-mail рассылок 2017

17 Января 2017 г.

Что готовит нам 2017 год?

E-mail маркетинг из года в год совершенствуется. Чтобы поддерживать открываемость писем и отклики на желаемом уровне, необходимо идти в ногу со временем и отслеживать текущие тенденции.

В 2017 году мы выделили 4 основных тренда. Вы их уже используете?

1. Видео-контент
По прогнозам Cisco, к следующему году видео охватит 69% всего интернет-трафика. Оно выйдет за пределы YouTube и будет активно применять в email-маркетинге. Исследования показали следующие результаты внедрения видео в рассылки:
- кликабельность увеличивается на 55%;
- пользователя тратят на просмотр письма на 44% времени больше, чем обычно;
- на 41% увеличиваются расшаривания и публикации в социальных сетях;
- конверсия растёт на 24%, ROI — на 20%;
- средний чек увеличивается на 14%.

2. Слайдер
Изображения можно объединять в слайдер или галерею, а не разбрасывать по всему макету, как это делают бренды в большинстве случаев. «Галерейный» подход экономит пространство и позволяет лучше управлять вниманием пользователя.

3. Интеграция с социальными сетями
Ссылки на социальные сети — обязательный элемент каждого письма. В 2017 году их будет всё чаще дополнять встроенная «живая» лента — например, Twitter.

4. Мини-игры в рассылках
Мы всё уже привыкли к тому, что рассылки стали интерактивными — опросы, товарные карточки, просто анимированные элементы. В скором времени от email-маркетинга стоит ожидать более смелых экспериментов по вовлечению пользователей — например, в письма будут интегрировать небольшие игры — например, с механикой point-and-click.

Почему рассылки не умрут в 2017 году

1. Персонализация. Электронная почта — это канал коммуникации, где содержимое можно адаптировать для каждого получателя в отдельности.
2. Окупаемость. Рассылки — один из самых доступных инструментов маркетинга. ROI может достигать 4300%.
3. Измеримость. Эффективность рассылок легко измерить, при этом письма можно оптимизировать и улучшать результаты с каждой отправкой.

Напоследок от Z редакции:

Электронная почта не исчезнет. Возможно, когда-нибудь. Когда нас всех убьют роботы.

Пол Бакхейт, программист и ведущий разработчик Google