Как повысить продажи: ТОП-5 ценовых стратегий

22 Августа 2017 г.

Как повысить продажи: ТОП-5 ценовых стратегий

Одним из наиболее успешных маркетинговых ходов для любого бизнеса является привлекательная цена на продукт. Но «привлекательная» совсем не значит «низкая». Минимальная стоимость товара не является гарантией высоких продаж – все дело в правильных ценовых стратегиях.

Сегодня мы расскажем вам, как повысить количество продаж, не снижая существенно цену на свой товар.

1. Не продавайте продукцию по одинаковым ценам

Психология потребителей является таковой, что если товары из одного сегмента будут иметь идентичную цену, покупатель не выберет ничего, даже если оба продукта придутся ему по душе.

Поэтому обязательно вносите разнообразие в ценовую политику. Даже небольшой разброс по ценам позволяет увеличить продажи на 77%.

2. Используйте принцип ценового якоря

Хотите продать не самый дешевый товар? Разместите рядом с ним еще более дорогой! Этот маневр успешно применяется при продажах в самых различных сферах. Премиум-продукция, размещенная рядом со стандартной, позволяет клиентов совершать покупки, даже если изначально вкладываться в сделку они не планировали.

3. Руководствуйтесь законом Вебера

Закон Вебера гласит, что интенсивность ощущений находится в прямо пропорциональной зависимости от интенсивности раздражителя. Применить это утверждение можно к различным сферам, в том числе и к маркетингу.

Если вы планируете повышение цен, то помните, что подорожание до 10% от первоначальной стоимости остается клиентами практически незамеченным. Таким образом вам удастся не только поднять цены, но и сохранить лояльность ваших покупателей, что является крайне важным для любого бизнеса.

4. Отработайте возражения клиента

Для повышения количества продаж необходимо продемонстрировать покупателю все преимущества от покупки, тем самым снизив «боль» от потраченных денег.

Вот несколько действенных способов снижения болевых воздействий на клиента:

  • Незначительное снижение цены. Такое решение может снизить вашу прибыль, но из-за повышения товарооб
  • Продавайте комплектами. Подумайте, что может понадобиться вашему клиенту вместе с приобретаемым товаром и услугой, и предложите этот товар со скидкой. Практика показывает, что люди охотно приобретают товары комплектами, выходя далеко за рамки запланированного бюджета
  • Делайте акцент на эмоции.Продемонстрируйте все удовольствие, которое получит клиент после приобретения товара. Эмоции для людей дороже любых денег.
  • Бесплатные предложения.Увидев слово «бесплатно», практически любой человек сразу же делает «стойку» и вряд ли сможет уйти от вас без покупки.

5.Сравнения товаров должны быть продуманными

Всегда обосновывайте клиенту разницу между сравниваемыми товарами. Потому что необоснованная разбежность в цене может заставить клиентов искать обман и подвох.

Объясните клиенту, почему низкая цена не является для клиента выгодной и обоснуйте свою ценовую политику. Таким образом вы сможете заработать уважение и лояльность потребителей к вашему бизнесу.