Как сделать Call To Action идеальным?

25 Декабря 2017 г.

Маркетологи всего мира преследуют цель увеличения продаж. При реализации поставленной задачи специалисты прибегают к призывам к действиям. Call To Action используют при создании продающихся писем и акций. Как сделать призыв к действиям для клиентов идеальным, то есть, рабочим? Попробуем разобраться в данной статье.

Call To Action

Чрезмерная навязчивость – ни к чему

Call To Action побуждает к анализу информации и активным действиям. От письма не должна исходить энергия агрессии, которая возникает при наличии навязчивости. Люди не любят, когда их принуждают. Важно дать им время на раздумья, принятие решения. Очевидная наглость окончится тем, что компания потеряет значительную часть аудитории. Какой можно сделать вывод? Идеальный Call To Action не принуждает, а рекомендует. Он демонстрирует выгодные и эффективные решения проблемы, которую тоже следует выделить и описать.

Полное соответствие CTA потребностям и настроению аудиторию – гарантия успеха

Открытый призыв к действиям в начале предложения обрекает маркетинговый проект на провал. Вызывать мотивацию нужно в конце или при наличии двух и более способов решения проблемы целевой аудитории. Яркий навязчивый призыв вызывает у читателя следующие эмоции:

  • раздражение;
  • смятение;
  • растерянность.

Внутренняя нестабильность приведёт к тому, что человек не захочет больше ощущать нечто подобное. Результат – игнорирование, то есть, провал. Идеальный призыв соответствует готовности целевой аудитории.

Разнообразие выбора – однозначный плюс

Никто не хочет оказаться в тупике. Людям нравится принимать решения самостоятельно, делать окончательный выбор. Разумно прибегать в одном проекте к двум и более предложениям. К примеру, оценить продукт или услугу в условиях стартового тарифа. В последующем клиент самостоятельно сделает покупку, если затраты окупились, а предыдущий выбор оказался полезным и выгодным. Какой Call To Action точно заинтересует целевую аудиторию? Тот, который предлагает бесплатно воспользоваться предложением. Пробная или ознакомительная версия продукта не останется без внимания.

Об обязательствах и выплатах CTA

Одно и то же предложение можно преподнести в разных формах. Часть потенциальных потребителей среагирует на «Загрузите бесплатно», другие – на «Получите подарок». Однако нужно не только завлечь, но и продемонстрировать результаты выполнения тех или иных условий. Идеально – предоставить право выбора. Большинство клиентов выделяют обязательства и собственные выгоды. Если они не видят, что получат взамен, то проигнорируют призыв. Благодарность за потраченное время и силы – вот что нужно продемонстрировать.

Мировоззрение клиента

Почему люди становятся постоянными потребителями? Им нравится либо продукт, либо собственное настроение от его использования, либо выгоды. В анализ предложения входит прогноз пользы. Человек старается вразумительно ответить себе на следующие вопросы:

  1. Ценным ли будет приобретение?
  2. Какие выгоды я сразу получу?
  3. Безопасно ли указывать личные данные?
  4. Можно ли в будущем изменить условия договора или разорвать сотрудничество?
  5. Под чьим контролем будут мои действия?

Целесообразно в положительном ключе дать ответы на упомянутые вопросы в контексте CTA. Призыв сработает только в том случае, когда он будет выгодным и интересным для целевой аудитории.