Как сэкономить на SMS-рассылке
24 Мая 2016 г.

Прекрасного дня, коллеги!

Скоро наступит летняя пора, к которой все напряженно готовят "вкусные" предложения для наших клиентов. Но эффективность акций, бонусов и подарков зависит от широты анонса среди целевой аудитории. Важно также донести информацию до уже существующих клиентов.

Среди всех каналов рассылок, SMS - одни из самых дорогостоящих. Но это весьма обоснованно, ведь SMS-рассылки являются наиболее эффективным каналом взаимодействия с клиентами. Чтобы маркетингового бюджета всегда хватало на рассылки с высокой отдачей, мы расскажем вам, как сэкономить на SMS-рассылках.

Во-первых, если ранее вы уже проводили рассылке по вашей базе, удалите номера, на которые сообщения не доходят. Чаще всего такие номера составляют порядка 10-15% от всей базы и тратят значительную часть средств впустую.

Во-вторых, проводите таргетированные рассылки. Если стоимость предлагаемого товара или услуги высока, то имеет смысл отправлять SMS только тем клиентам, чья сумма покупок значительно выше среднего чека. Точечный выбор аудитории дает максимальный эффект, высокую окупаемость и, как следствие, снижение стоимости рассылки в целом.

В-третьих, тщательно проработайте текст сообщения. Либо это краткое изложение информации, полностью отражающей суть предложения (умещающаяся в 70 символов=1 SMS), либо описание акции на латинице (160 символов=1 SMS).

Оптимизация бюджета маркетинга не должна исключать SMS-рассылок, так как это отразится на прибыли от постоянных клиентов. При правильном подходе и тщательной проработке базы и текста информационных сообщений отдача в виде отклика будет на уровне 28-35%.

Напоследок от Z редакции:

Проверьте сначала вашу кампанию на десятке людей, убедитесь, что она работает, – а потом уже увеличивайте масштаб до тысяч. Это гораздо менее романтично, чем начинать сразу бездумно тратить деньги. Но это надежный и проверенный способ наращивать масштабы деятельности, если вы все же хотите результата и готовы поработать.

Сет Годин