Как выяснить, что агентство SEO работает качественно

15 Июня 2016 г.

Хорошего дня, коллеги!

Если вы намерены продвигать сайт и получать результат в течение долгого времени, затрачивая минимум финансовых ресурсов, то вам необходимо SEO продвижение сайта.

Вложения с каждым месяцем становятся меньше, а результата получаете все больше. Однако, для начала необходимо выбрать качественное SEO-агентство.

Первое, что приходит на ум - соотношение цена-качество. Однако, не всегда высокая стоимость услуг свидетельствует о хорошем качестве. Порой в крупных агентствах над вашим сайтом будут трудиться специалисты с минимальным опытом. Поэтому необходимо заранее уточнять, кто будет вести ваш проект.

Описание агенств может сулить "золотые горы", поэтому отталкивайтесь от реальных кейсов компании: сайты каких тематик продвигали, сколько времени ушло на улучшение позиций сайта и так далее.

Ознакомьтесь с сайтом SEO компании: позиции в поисковой выдаче, история компании, ключевые клиенты, смежные услуги.

Основные признаки "некачественной" работы SEO агентства:

1. Некачественное техническое задание на внутреннюю оптимизацию Вашего сайта, в котором вся мета-информация прописана в виде простого перечисления ключевых запросов и несвязанных между собой слов и предложений. Если в течение первого месяца сотрудничества SEO-подрядчик Вам вообще не прислал никакое ТЗ на ВО, то это также свидетельствует о признаке непрофессионализма, поскольку для любого интернет-ресурса всегда можно что-то доработать. В нашей отрасли, как говорится, совершенству нет предела.

2. Предоставление низкокачественных с литературной точки зрения и „заспамленных“ ключевыми запросами текстов для продвигаемых страниц интернет-проекта. Отсутствие текстов или рекомендаций по корректировкам в имеющихся на соответствующих страницах сайта текстах также говорит о непрофессионализме SEO-подрядчика.

3. Низкокачественная внешняя ссылочная масса, которая появилась после начала сотрудничества с SEO-подрядчиком. Данный показатель можно ориентировочно оценить с помощью сервиса "Яндекс.Вебмастер".

Напоследок от Z редакции:

Никогда не прекращайте учиться. Визуализация данных, языковая обработка данных, поиск в общем и целом, писательские навыки и общая осведомленность в области маркетинга – все эти умения должны постоянно развиваться и улучшаться. Лучшие SEO-специалисты, которых я знаю, – «интеллектуальные губки». Они все время впитывают информацию.

Ian Lurie