Как завоевать сердце Вашего подписчика?

13 Июля 2016 г.

Приветствуем Вас!

При расширении базы подписчиков получить контакты (в нашем случае e-mail) потенциального клиента - это только половина дела. Важно в дальнейшем удерживать его внимание, заинтересованность и желание "общаться" с Вами через электронные письма.

Ежедневно каждый из нас получае тысячи новых писем. Как же выделиться на фоне остальных рассылок?

Поддерживайте лояльность клиента к вашей фирме и продукту. Если первые письма покажутся интересными, то в дальнейшем, увидев в теме письма название вашей фирмы, адресат точно откроет вашу рассылку. Письма не должны поступать слишком часто. Считается оптимальным направлять информационную рассылку не чаще одного раза в 1-2 недели.

Если вы будете пытаться продать товар или услугу в каждом письме, то, вероятнее всего, от вас начнут отписываться. Навязчивая реклама дает обратный эффект в e-mail рассылках. Потенциальному клиенту должно стать интересно с вами. Поэтому задавайте себе вопрос перед рассылкой: "Интересно ли мне самому содержание письма?"

Письма должны быть короткими, информативными и полезными. Советы, методы, планирование и т.д. всегда интересны адресатам.

Напоследок от Z редакции:

«Все, что вы пишете... все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать»

Уильям Бернбах