Минимализм в дизайне - как увеличить конверсию?

16 Мая 2016 г.

Хорошего дня, коллеги!

В попытках выделиться среди массы посадочных страниц каждый старается прибегнуть к самым невероятным изыскам в дизайне. Но эффект иногда получается не таким, как ожидали. С чем это связано?

Дизайн всегда должен быть понятным, и не отпугивать посетителя сайта. Именно поэтому поговорим о минимализме в дизайне посадочных страниц.

1. Дизайн страницы должен соответветствовать вашей целевой аудитории. Изучите их предпочтения и создайте сайт, понятный вашим потенциальным клиентам. Структура сайта также должна подходить специфике вашей сферы деятельности.

2. Чем проще дизайн, тем легче восприятие. Научно доказано, что примитивный дизайн, незамысловатая графика воспринимается лучше. Связано это с тем, что мозгу приходится делать большее количество операций на пестрых насыщенных элементами страницах.

3. Кратковременная память выполняет функцию хранения информации и сосредоточения внимания на основных элементах, абстрагируясь от посторонних. Это еще одна причина сделать дизайн посадочной страницы максимально простым. Постарайтесь поместить минимум информации, только тезисы и предложения для клиентов.

Дизайн страницы, дающий высокую конверсию, вырабатвается продолжительное время путем тестирования. Постоянные доработки, наблюдения, опросы клиентов - это пусть к созданию идеального сайта!

Напоследок от Z редакции:

Самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация.

Билл Гейтс