Начнем обсуждение вашего товара
07 Июня 2016 г.

Прекрасного дня, коллеги!

Есть множество литературы о том, как правильно создавать позиционирование продукта. Но, увы, в материалах отсутствует поэтапное руководство, позволяющее воплотить теорию в жизнь. Важно наделить ваш продукт ценностью, которую вы будете доносить до потребителя. Ведь чем вы уникальнее, тем привлекательней для целевой аудитории являетесь.

Расскажем вам кратко о создании стратегии позиционирования товара/услуги.

1. Определите вашу текущую позицию относительно конкурентов. Какие преимущества у их товара? Чем они выделяются для целевой аудитории? Отталкиваясь от данной информации, выделите самые главные сильные стороны, которые вам необходимо превзойти.

2. Дайте подробную характеристику целевой аудитории. Что для них является решающим фактором при выборе продукта? Каким образом можно привлечь их внимание и завоевать доверие?

3. Найдите точки дифференциации. Перечислите все основные отличительные характеристики вашего продукта (не менее 2-3), используя выражение "в отличие от всех других товаров, мой продукт..."

4. Дайте понятную потребителю аргументацию каждой точке дифференциации. Объяснение должно убедить потребителя в реальности преимущества.

5. Напишите позиционирование вашего продукта, изложив суть только в 1 предложении.

Позиционирование дает эффект не сразу, но результат весьма долгосрочный. Следуя выстроенной стратегии, вы сможете построить конкурентоспособный продукт с перспективой захвата значительной доли рынка.

Напоследок от Z редакции:

В коммуникациях, как и в архитектуре, меньше означает больше. Для того чтобы сообщение проникло в глубь человеческого сознания, необходимо его «заострить». Отбросить все неясности, упростить, а потом, если вы хотите, чтобы его впечатление надолго осталось в памяти потребителей, еще раз упростить.

Д. Траут