Отслеживание конверсий – новая возможность Snapchat

25 Декабря 2017 г.
новая возможность Snapchat

Недавно в интернете появилась информация о том, что Snapchat запустил уникальный механизм анализа конверсий. Разработке присвоили название Snap Pixel. Воспользоваться новыми возможностями мессенджера смогут те компании, которые не на словах знакомы с Ad Manager. Покупка рекламы через упомянутый сервис самообслуживания – обязательное условие для доступа к обновлению.

Грядущие изменения

Анализ конверсий видеоматериалов Snap Ads – вот что станет доступным для тех, кто увидит обновления. После добавления кода Snap Pixel пользователи смогут выбрать мероприятия, нуждающиеся в регистрации. На данный момент разработано 9 событий. Просмотр страницы и поиск – одни из них.

На сегодня Snap Pixel представляет собой сугубо инструмент оценки конверсий. В будущем он также позволит производить ретаргетинг. Новые материалы можно будет направлять тем, кто ранее интересовался сайтом. Ещё одни возможности, которые станут доступными для компаний:

  1. Создание lookalike-аудитории.
  2. Адаптация рекламы под определённый круг пользователей.

Пока ещё нововведение тестируют с целью анализа совершенности и устранения недочётов. Сам сервис Ad Manager появился не так давно – в мае 2017. Несмотря на «вчерашнюю» презентацию, сервис стремительно развивается. Режим Advanced Mode – явное тому подтверждение. Альтернатива Power Editor социальной сети «Фейсбук» появилась в августе этого года.