Отзыв о Вашей компании. Ответьте, пока не поздно!

07 Сентября 2016 г.

Возможно, что-то пошло не так...

Как часто вы мониторите отзывы о своей компании? Какими системами мониторинга пользуетесь? Работаете ли с негативными и положительными отзывами?

А ведь очень важно быть в контакте с вашей целевой аудиторией и вашими клиентами. Часто из-за отсутствия систем мониторинга мы замечаем негативные отзывы слишком поздно, когда все уже успели их прочитать, "лайкнуть" и согласиться с автором в ответном комментарии. Что же делать и как управлять репутацией в сети?

Небольшой чек-лист по управлению репутацией:

1. Постоянно проводите мониторинг не только социальных сетей, но и поисковых систем, и блогосферы. В этом вам помогут специальные сервисы по мониторингу.
2. Реагируйте на комментарии. Позитив необходимо поощрять, негатив - правильно обработать. Порой, чтобы не прибегать в публичным оправданиям, ответьте человеку в личные сообщения, а для всех напишите, что вы лично объяснились с человеком.
3. Запустите вирусную акцию, сарафанное радио. Поощряйте тех. кто о вас говорит: подарок за отзыв, скидка за фото с хэштегом и т.д. Вы даже можете придумать текст сообщений, которые хотите, чтобы клиенты разместили у себя. И не забывайте про призыв к действию!
4. Плохая репутация - тоже неплохо! Со временем люди забывают про негатив, а вот информация о компании в памяти остается. Кстати, негатив имеет намного больший охват!

Напоследок от Z редакции:

«Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда.»

Альфред Нобель