Посчитайте ROI последней e-mail рассылки

12 Апреля 2017 г.

Посчитайте ROI последней e-mail лассылки

Чаще всего отдача от таких рассылок превосходит все ожидания. А все за счет небольшой стоимости и широкого охвата аудитории.

Именно поэтому в 2017 году e-mail маркетинг набирает обороты и радует нас новыми тенденциями. Хотите увеличить консервию рассылок до 79%? Так давайте сделаем это!

Для начала перечислим основные и главные тренды 2017 года в e-mail маркетинге:

Максимально короткие письма.
Если информации слишком много, можно просто воспользоваться кнопкой "Подробнее..." для заинтересованных пользователей.

Интерактивные элементы.
Слайдеры, кнопки "Позвонить", "Добавить в корзину", гифки, видео - все это сделает письмо интереснее.

Не персонализируйте письма!
Точнее отойдите от стандартных способов персонализации. По данным исследований такие рассылки больше пугают, чем вызывают интерес.

Немного рекомендаций:

  1. Обязательно следите за конверсией в динамике, не забывайте о выводах.
  2. Создайте и используйте контрольную группу.
  3. Измеряйте эффективность рассылок в полученной с них прибыли.
  4. Используйте показатель NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности). NPS — это индекс готовности покупателей рекомендовать ваш магазин или сервис другим людям (для оценки Ваших маркетинговых действий).

Напоследок от Z редакции:

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Бабингтон