Призолов у вас в кармане! Чек-лист по поиску и исключению

25 Августа 2016 г.

Вы уже с ними сталкивались, коллеги?

Чтобы оживить группу и немного "прирасти" в количестве подписчиков, мы все проводим розыгрыши призов "за репост". Они наименее энергозатратны и очень эффективны, если нам нужен прирост аудитории в целом.

Если же нас интересует целевая аудитория, будущие покупатели, то необходимо отмести "призоловов". О том, как это сделать, расскажем ниже!

Одним из "бонусов" работы с такой аудиторией является их конфликтность в случае отклонения от регламента проведения конкурсов. Итак, что же делать, чтобы минимизировать долю призоловов среди участников розыгрышей?

1. Проводить конкурсы 1 раз в месяц и реже.
2. Делать дополнительные условия участия. К примеру, выложить фото определенной тематики.
3. Прописывать требования к участникам и обязательно их соблюдать при выборе победителя (регион, возраст, не больше 2 конкурсных записей в социальных сетях и т.д.)
4. Использовать для определителя победителей рандомизаторы.

Чтобы запустить эффект сарафанного радио, можно, к примеру, попросить участников конкурса отметить своих друзей в комментариях. Из последней практики в рамках текущих трендов "Отметь 2х своих подруг и напиши их суперсилу!"

Напоследок от Z редакции:

«Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы.»

Питер Друкер