Рассылка промо-сообщений в Messenger – новая функция для пользователей Facebook

25 Декабря 2017 г.
Рассылка промосообщений в Messenger

Messenger от «Фейсбук» пользуется большой популярностью среди российских компаний. Последние новости обрадовали постоянных пользователей социальной сети и сервиса, ведь уже через несколько месяцев можно будет производить рассылку спонсируемых сообщений. На сегодня упомянутую функцию уже оценили избранные партнёры. Реклама в мессенджере быстро стала востребованной, несмотря на то, что была запущена в июле 2017. Разработка однозначно понравится множеству компаний. На данный момент более 20 млн предпринимателей используют Facebook для решения поставленных бизнес-задач. Не исключено, что их количество в будущем в разы возрастёт.

Преимущества разработки

Не стоит путать спонсированные и рекламные общения. Первые из них ничем не отличаются от тех, которые пользователи «Фейсбука» привыкли видеть в разговорах. Реклама, в свою очередь, отмечена соответствующим образом.

Какие правила нужно будет соблюдать при формировании промосообщений в Facebook Messenger?

  1. Отправка раз в сутки.
  2. Общение с постоянными участниками чат-бота.

Юзеры мессенджера смогут вступать в разговоры с теми, кто недавно пользовался сервисом. В список отправителей промосообщений можно будет включить людей, взаимодействовавших с чатом и нажимавших СТА-кнопки. Пользователи, которые удалили бота, тоже доступны к добавлению в connect-аудиторию.