Рассылка в праздничные дни

25 Декабря 2017 г.

Рассылка в праздничные дни: учимся привлекать, а не отпугивать

Рассылка в праздничные дни

Массовая рассылка сообщений будет более эффективной, если она выполнена в праздничные дни. Поздравляя своих клиентов, вы напоминаете о себе. Можно предложить в смс скидки, акцию или бесплатный сервис, повысив тем самым доверие к своему продукту/услугам и мотивировав потребителя обратиться к вам.

Ошибка в том, что многие предприниматели начинают засыпать своих клиентов подобными сообщениями на каждый праздник. Стоит ли так делать? Как именно проводить действительно эффективную рассылку по праздникам?

Возьмите календарь и выберите действительно важные события. Это относится не только к таким популярным праздникам, как Новый год и 8 Марта. Обратите внимание и на профессиональные, религиозные празднества, именины и дни рождения. Все отмеченные праздники разделите на 2 группы: малоизвестные и общеизвестные.

Такая рассылка будет затрагивать далеко не всю аудиторию. Но положительный эффект для повышения продаж гарантирован.

Преимущества рассылки по малоизвестным событиям

Почему рекомендуется уделять внимание таким праздникам? Ответ прост:

  1. Обладая информацией о личных праздниках ваших клиентов, получится поздравлять их в нужные дни. Подобный подход может существенно повысить доверие и уважение к вашему бизнесу. Как выяснить все эти события? Проведите анкетирование и получите всю нужную информацию.
  2. Учитывайте, что рассылкой по общеизвестным праздникам клиенты пренебрегают. Причина заключается в получении десятков подобных сообщений от других компаний. Если хочется выделиться на фоне конкурентов и действительно запомниться, постарайтесь напоминать о себе именно в малоизвестные праздники.
  3. Будьте всегда впереди. Докажите клиенту необходимость в совершении покупки именно в период какого-либо небольшого события. Отправьте интересное предложение в день получения заработной платы или перед личным праздником.

Немного о целевой аудитории

Не стоит увлекаться рассылкой и отправлять сообщения всем подряд. Это вызывает раздражение. Чтобы избежать такой неприятности, стоит внимательно изучить сведения о каждом потребителе. Если получить нужные данные не получается, воспользуйтесь интересным советом: вставьте в поле сообщения увлекательную информацию о текущем празднике. Это поднимет настроение получателю и заинтересует его в совершении покупки.

В целом поводов отправить клиенту сообщение море. Однако нужно знать, как именно пользоваться рассылкой по праздникам и сделать её максимально эффективной.