«Резкий старт» в соц. сетях! Лайфхак для Вас
21 Сентября 2016 г.

Наша любимая тема, не так ли?

Интересный контент для бизнеса — это идеальная формула успеха. О нем говорят, ставят лайки, делятся с друзьями, а это выгодно сказывается на вашей репутации и продажах. Главное — выбрать правильное время, место и повод. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, как это сделать, и рассмотрим примеры ситуативного маркетинга или коротко о «резком старте» ваших ресурсов в соц. сетях

Как Вы готовите контент для своих ресурсов в соц. сетях?

Как это работает?

1. Возникает инфоповод. Это может быть коммерческий или продукт творчества, важное событие, социальное явление, а также чистая случайность. Популярная новость, которая буквально взорвала интернет или событие внутри компании.
2. Инфоповод становится популярен сам по себе, возникает ажиотаж.
3. Компания рассматривает инфоповод с точки зрения своего товара и создает креатив.
4. Креатив публикуется в сообществе.
5. Продвижение поста, общение с пользователями в комментариях, поддержание атмосферы.
6. Подсчет статистики.

У меня, кстати, есть пара идей для Вас! Давайте обсудим? Напишите мне ответное письмо для этого!

Одни из удачных примеров ситуативного маркетинга показаны на картинке выше. Так Вы сможете показать, что не только постоянно следите за новостями, но и пробудить интерес к вашей компании, вовлечь потенциальных и существующих клиентов в жаркие дискуссии и, как следствие, совершить «резкий» рывок в росте подписчиков в социальных сетях!

Напоследок от Z редакции:

За наш многолетний опыт мы хорошо научились делать 2 вещи: качественно подбирать базу для рассылок и достигать высоких показателей отклика.
Обращайтесь к нам за консультацией и мы расскажем, как рассылки отработают конкретно в Вашей сфере.

Искренне Ваши, Zazu Media