Скандалы, интриги, расследования! Вы готовы обойти конкурентов?
21 Марта 2017 г.

У Вас наверняка есть безумные идеи

Но готовы ли Вы реализовать такие идеи в своей компании? Ведь риски есть всегда. Однако, большая доля таких рекламных кампаний не только окупает себя, но и значительно сказывается на узнаваемости бренда и лояльности к нему.

Какие самые неординарные подходы к продвижению Вы знаете? Хочу расскахать Вам о нескольких необычных рекламных кампаниях!

Шоколад для самых злых
Snickers решил сделать мир чуть добрее. Бренд запустил специальное приложение Hungerithm, которое измеряет настроение пользователей социальных сетей и регулирует стоимость шоколадных батончиков в режиме онлайн. Чем злее и раздраженнее человек, тем ниже цена шоколадки. Все, что нужно юзеру, – скачать приложение на свой смартфон, найти магазин, в котором действует акция, показать штрихкод и купить шоколадку.

Пылесос в помощь Человеку-пауку
Профессиональная скалолазка Сиерра Блэр-Койл взобралась по стене 33-этажной высотки, не имея под рукой ничего, кроме двух беспроводных контейнерных пылесосов LG CordZero™. Устройства были закреплены на спине девушки. Получилось страшно и захватывающе одновременно! Спортсменке предстояло преодолеть высоту в 140 метров, удерживали ее только премиум пылесосы, которые обеспечивали мощное всасывание. Девушка с легкостью покорила многоэтажку, понадобилось ей всего 30 минут.

Burger King и неприличный жест
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King давно известна своими подколами в адрес конкурента McDonald's, но в этот раз креативщики компании явно перегнули палку. В новой рекламе они состряпали неприличный жест из наггетсов. И подписали: «Привет всем, у кого дороже». Другой слоган кампании гласит: «Мы снова их сделали». Новой рекламой заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. Ведомство решило провести опрос среди пользователей своего сайта, и в случае, если большинство респондентов посчитают рекламу неэтичной, возбудить против Burger King дело.

Напоследок от Z редакции:

«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.»

Ч. Монтимер