"Смертные" грехи email маркетолога
06 Июля 2016 г.

Доброго дня, коллеги!

С каждым днем получаемых электронных писем становится все больше, а вот эффективность рассылок - все меньше. С чем это связано и как этого избежать мы расскажем вам в этом письме.

Не стоит отказываться от e-mail маркетинга. Достаточно просто разобраться в самых частых ошибках при составлении рассылки и получать новых клиентов ежедневно!

Итак, чего же делать не стоит?

1. Скучный заголовок.
Предлагайте в теме письма что-то конкретное, понятное, интригуйте. Адресат должен не только заметить ваше письмо на фоне остальных, но и захотеть его открыть.

2. Отсутствие возможности ответить.
Чаще всего при создании рассылки упускается из виду такая важная деталь, как возможность ответить на письмо. Иногда у потенциального клиента появляются вопросы, желание что-либо уточнить, а связаться с вами в ответном письме он не имеет ни малейшего шанса.

3. Ошибки в динамических тегах.
К примеру, "{Уважаемый, FIRSTNAME, LASTNAME}" не имеет возможности восполнить недостаток информации, если у вас пропущено имя клиента в базе. В таком случае, адресат получает письмо с таким некрасивым началом, сразу понимает, что это спам и жмет соответствующие ссылки и кнопки. Поэтому тщательно проверяйте работоспособность таких тегов. Сейчас для этого существует множество софтов.

4. Шаблонный текст.
Многие привыкли в письме использовать определенные формулировки, выражения, словосочетания. Теряется всяческая индивидуальность в таких письмах. Пишите более...человеческим языком! Тогда и читать будет интересней и появится ощущение личного общения с вами. Эффект от таких писем, естественно, приятно вас удивит.

При составлении рассылок представляйте, что вы собираетесь общаться с человеком лицом к лицу. Живые заголовки, тексты, качественные картинки - залог успеха вашего e-mail маркетинга!

Напоследок от Z редакции:

«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»

Лео Бернетт