SMS точно в цель! Лайфхак от профессионалов

13 Октября 2016 г.

Открою Вам тайную тайну...

Почему многие отказываются от SMS-рассылок? Потому что дорого, а бюджет и без этого ограничен. Действительно, ведь есть и direct mail, и Viber с WhatsApp, которые намного дешевле. Однако SMS-рассылки при правильном подходе будут не только значительно дешевле, но и вполне будут окупать себя повторными продажами вашим клиентам. Знаете, как это сделать?

1. Если рассылки уже проводились, то необходимо очистить базу от «мертвых» номеров.
2. Далее, отталкиваясь от сути акционного предложения, необходимо точечно выбрать целевую аудиторию и разбить базу контактов на группы.
3. Ну и, естественно, давно известный нам принцип "оптом дешевле". Чем больше объем рассылки, тем дешевле Вам выходит заявка или клиент.

Таргетированная SMS-рассылка всегда дает высокую конверсию в продажу (15-28%). К примеру, если в специальном предложении участвует продукт/услуга премиум сегмента, то имеет смысл оттаргетировать базу по сумме последней покупки. Наиболее важно проводить точное разграничение базы по критериям в следующих сферах: интернет-магазины, салоны красоты, фитнес центры, обучающие курсы/тренинги, автоцентры и т.д.

По каким критериям Вы таргетируете базу перед информированием?

Вы уже слышали об опыте авиакомпании KLM? В течение всей рекламной кампании, которая длилась 3 недели, предлагалось по 3 доступа в VIP-зону каждому, кто использовал бронирование через мобильный. Клиенты получали доступы в виде мобильного купона. Когда клиент оказывался в непосредственной близости от VIP-зала, приложение отправляло ему SMS или Push-уведомление с напоминанием о том, что у них есть купон. Результатом кампании, которая проходила в Великобритании, Германии и Нидерландах, стало увеличение посещаемости сайта на 17%, что привело к увеличению количества бронирований на 34% и росту дохода от мобильных приложений на 38%.

Трафик распределился следующим образом:
– 46,6% – мобильная реклама и баннеры
– 35,4% – социальные сети
– 13,1% – реклама в поисковиках
– 2,3% – Email
– 2,8% – другое.

SMS-рассылки более персонифицированы, чем другие каналы связи. Поэтому исключать их из бюджета неоправдано и неэффективно. Давайте попробуем сделать сегментацию Вашей базы? Напишите мне ответное письмо, и мы справимся с этой задачей в ближайшее время!

Напоследок от Z редакции:

Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.

Бак Роджерс