Таблица контроля маркетинговых мероприятий 2016

20 Апреля 2016 г.

Стратегия маркетинга 2016 года

Тенденции маркетинга в 2016 году обязывают вести четкое планирование мероприятий по продвижению вашего бренда. Однако, чаще всего подобное планирование имеет хаотичный характер.

Мы хотим вам помочь. И для этого подготовили для вас специальную таблицу контроля и планировния маркетинговых мероприятий в 2016 году.

Таблица планирования маркетинговых мероприятий 2016 года разработана нашими лучшими маркетологами на основе наиболее популярных каналов продвижения бренда.

Кому будет полезна таблица?
Маркетологам, рекламщикам, специалистам, которые постоянно находятся в режиме многозадачности и должны все держать под контролем. Ваши мероприятия могут быть намного эффективнее. Давайте сделаем рывок в маркетинге вашей фирмы!

Надеемся, что данный материал будет вам полезен. Всегда рады вам помочь в поддержании постоянного контакта с клиентами!

Напоследок от Z редакции:

Хотите верьте, хотите нет, но огромное количество людей желает принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.

Йонас Риддерстрале