"Убийцы" продаж!

21 Июля 2015 г.

Добрый день!

У Вас отличный продукт, современный фирменный стиль, прекрасные менеджеры продаж! Однако, прибыль при таких характеристиках не растет?

Есть факторы, моментально отпугивающие покупателя. Расскажем о них подробнее.

Если учесть все эти факторы, продажи резко возрастут!

Основные "убийцы" продаж:

  • Стоимость=качество.
    Чаще всего дешевое в сознании людей воспринимается как низкокачественное. Поэтому, повысив стоимость, Вы сможете увеличить число продаж.
  • "Некрасивые" ценники.
    Гораздо эффективнее работают ценники, заканчивающиеся на 9. Согласитесь, 1999 рублей выглядят намного привлекательней и дешевле, чем 2000.
  • Наличие выбора
    Предлагайте своим клиентам продукты разных ценовых категорий. Это позволит им выбрать класс премиум, а Вам - получить дополнительную прибыль.
  • Акции
    Чаще "выгодные" предложения формируют в сознании потребителей ощущение низкой ценности товара, невысокого качества и появляется "ожидание" следующих акций. Поэтому намного предпочтительней вместо 50% скидки сделать акцию " 2 по цене 1".

Помните, что важно поддерживать и формировать ценность продукта на высоком уровне. необходимо показать потребителю все преимущества пользования именно Вашими товарами или услугами.

Напоследок от Z редакции:

Желаем Вам лояльных покупателей и больших объемов продаж!

"Разница между продажей и маркетингом заключается в том, что продажа – это когда Вы избавляетесь от того, что у вас есть, тогда как маркетинг – это когда у Вас есть то, что хотят люди."

Тед Левитт