Ваш потенциальный партнер. Важно.
26 Апреля 2016 г.

Доброго вторника, коллеги!

Всегда хочется получать дополнительный поток клиентов. Однако, бюджеты на рекламу и маркетинг порой не дают возможности запустить широкую кампанию. Поэтому не стоит забывать о привлечении потребителей "чужими руками".

Какие советы могут быть при построении эффективной партнерской программы?

1. Правильно определить целевую аудиторию партнера.
Иногда кажется, что всем необходим наш продукт, поэтому и партнерские программы подойдут с различными сферами. Тем не менее необходимо тщательно изучить клиентов потенциального партнера, после чего сделать вывод, насколько им интересен ваш продукт.

2. Сделать потенциальным клиентам предложение, уникальное только для пользователей продукта партнера.
Одно предложение на всех дает низкую эффективность. Намного интереснее получать бонусы конкретно для клиентов определенной фирмы. К примеру, дать подарок при первой покупке клиентам фирмы "Рога и копыта". Кто сможет отказаться от такого заманчивого предложения?

3. Сформировать и правильно донести ценность и выгоду партнеру.
И вот вы продумали акцию, напечатали флаеры, но...потенциальный партнер категорически не видит смысла запускать подобную кампанию. Важно оценить потребности фирмы-партнера, их проблемы, какую пользу вы можете принести ему. Чем заинтересованней партнер, тем больше новых покупателей в итоге вы получите.

4. Взять за правило: два новых партнера в месяц..
Не стоит останавливаться, установив тесные партнерские отношения с двумя-тремя компаниями. Этого мало, чтобы понять эффективность работы таких программ в вашей сфере. Поэтому рекомендуется находить как минимум два новых партнера каждый месяц. Далее вы сможете определить, какие сферы-партнеры наиболее интересны вам.

Напоследок от Z редакции:

Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы.

Питер Друкер