Ваш путь к повышению лояльности клиентов. Стратегия 2016 года

13 Апреля 2016 г.

Здравствуйте, коллеги!

Привлечь нового клиента порой намного проще, чем убедить совершить вторую покупку уже существующего. Однако, значительный прирост прибыли наблюдается, когда есть сформированный пул постоянных покупателей, к которому постоянно "наращиваются" новые продажи, новые посетители.

Что же необходимо делать, чтобы повысить лояльность своих клиентов?

1. Звонок после покупки.
После совершения покупки необходимо обзвонить хотя бы часть клиентов с целью сбора обратной связи. Понравилась ли покупка, полезна ли она для вас, устроило ли качество и цена? Клиентам будет приятна подобная забота о них.

2. Благодарственное письмо.
Если дозвониться клиенту не получилось, всегда можно отправить благодарственное письмо по электронной почте. Напишите, что клиент сделал верный выбор и ему могут быть полезны следующие товары.

3. Гарантийное обслуживание и права потребителя.
Важно, чтобы ваш потребитель понимал, что имеет право на постпродажное обслуживание и возврат товара/средств.

4. Отзывы покупателей о вашем товаре и компании.
Многие перед тем, как сделать выбор, читают отзывы в сети Интернет. Позаботьтесь о том, чтобы у потенциальныхз улиентов сложилось положительное впечатление о вас еще до покупки продукта.

Напоследок от Z редакции:

Хотите верьте, хотите нет, но огромное количество людей желает принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.

Йонас Риддерстрале