Всего 24 часа до удаления контента в Instagram

14 Февраля 2017 г.

Что у Вас сейчас в stories?

Относительно недавно в приложении Instagram появилась функция "stories", продолжающая набирать популярность среди пользователей. Вы уже пользовались? Затягивает, попробуйте!

Кстати, эта функция может быть очень полезна для бизнеса. Хотите узнать, каким образом? Читайте дальше!

Что же такое "stories", и с чем его едят?
Stories - Эти фото и видео существуют 24 часа, затем они автоматически удаляются. Как их добавить и как ими управлять разобраться несложно.

Как использовать эту функцию в бизнесе?
1. Сделайте анонс нового продукта/ассортимента. Создайте интригу с помощью Stories. Например, предложите угадать, что станет новинкой, предоставляя снимки не в фокусе или предметы-намеки.
2. Распродажа в Stories. Без анонсов и подсказок: просто каждый, кто зашел посмотреть ваши истории, получает товар с большой скидкой или подарок. Это удобно, т. к. история актуальна 24 часа, а затем удаляется, и вы сами решаете, продлевать ли акцию. Также можно обозначить точное количество акционного товара для создания ажиотажа через дефицит.
3. Расскажите о жизни компании. Покажите, что за товаром стоят реальные люди, которые отдыхают, посещают мероприятия, веселятся и просто обедают.
4. Играйте и развлекайте. Используйте редактор Stories, чтобы повеселить подписчиков, например, смешным рисунком, текстом, фото товара с «постобработкой».

У Вас появились еще интересные идеи по использованию функций в Instagram? Поделитесь с нами в нашей группе Вконтакте!

Напоследок от Z редакции:

Нет старых дорог к новым направлениям.

Реклама Бостонской консалтинговой группы