"Золотые" правила sms рассылок

08 Декабря 2015 г.

Приветствуем вас, коллеги!

Каждая компания взаимодействует со своими клиентами посредством различных каналов. Чаще всего для информирования о новых предложениях, поступлениях, а также для поздравлений используют SMS-сообщения.

Эффективность рассылок с каждым годом становится все ниже. Поэтому для поддержания ее на высоком уровне важно придерживаться "золотых" правил SMS-рассылок.

1. Решение проблемы.
Важно, чтобы сообщение предлагало решение одной из проблем потенциального клиента. К примеру: "Наступили холода! У нас обогреватели от 599 рублей!"

2. Одно сообщение - оно акционное предложение.
Не пытайтесь в одном SMS-сообщении рассказать клиенту обо всех ваших ценах и товарах. Это очень снижает конверсию.

3. Краткость.
Не стоит использовать слишком много ненужных слов: рекламное SMS сообщение должно быть кратким, лаконичным. И количество знаков в SMS ограничено, и клиенту недосуг читать длинный текст.

4. Именные сообщения.
Если есть возможность, то направляйте адресную рассылку с именем или именеи и отчетством. Люди намного чаще открывают персонализированные SMS.

5. Клиентоориентированность.
Срабатывает правило — чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Примером может послужить сообщение «Сегодня ожидается дождь, не забудьте взять зонт и обработать вашу обувь водоотталкивающим средством. Ваш магазин N». Так, в памяти человека сохраняется ваш бренд и репутация компании, заботящейся о своих клиентах.

Составляя сообщение, подумайте, что именно привлекло бы вас в SMS. Не стоит отправлять то, что вас самим не хотелось бы получать. Желаем высоких конверсий!

Напоследок от Z редакции:

Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.

Гай Кавасаки