234$ за клиента! Статистика удержания клиентов.
Добрый день, коллеги!
Найти клиента и продать ему - это половина дела. Самое главное - удержать покупателя! Многие факторы могут сорвать последующую покупку и понизить лояльность к Вашему продукту.
Существует множество методов удержания, программ лояльности. Однако...

Не будем вдаваться в детальное рассмотрение способов совершения повторных продаж.
Поговорим об интересных фактах из статистики удержания клиентов.

В 5 раз дороже обходится привлечение нового клиента, чем удержание старого.
234 доллара стоит в среднем по миру потерянный клиент.
71% клиентов отказываются от услуг компании из-за никого качества сервиса.
60-70% вероятность повторной продажи клиенту компании, в то время, как у новых клиентов продажа происходит только в 5-10% случаев.
44% клиентов выбирают e-mail как средство поддержания связи с компанией.
Напоследок от Z редакции:
Самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация.
Билл Гейтс