Аутсорсинг - 3 аргумента "ЗА"
Хорошего вторника, коллеги!
Все более широкое распространение получают аутсорсинговые компании. Вы с легкостью можете расширить штат сотрудников, не прибегая к найму в привычном смысле слова.
Многие до сих пор с опаской относятся к этому явлению, поэтому рассмотрим основные преимущества аутсорса.

Что вы получаете, отдавая рекламную кампанию на аутсорс?
Во-первых, экономию времени. Вам не нужно тратить силы на поиск базы и работающих инструментов. Необходимо только четкое понимание, кто ваша целевая аудитория и готовое предложение для клиентов.
Во-вторых, высокую эффективность. В компаниях, оказывающих помощь в информировании, есть проработанные актуальные базы и набор необходимых инструментов для рассылок. Соответственно, качество выполняемых функций очень высокое.
В-третьих, статистика рекламной кампании. В личном кабинете Вы сможете увидеть отчет о проделанной работе и оценить эффективность того или иного предложения для ваших клиентов.
Напоследок от Z редакции:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс