Методы привлечения клиентов в 2015
Хорошего вторника, коллеги!
Многие говорят о кризисе и сложностях ведения бизнеса в 2015 году. Связано это с политической ситуацией, курсом валют и прочими нюансами. Но не стоит забывать, что уровень мастерства ведения своего дела определяется способностью быстро адаптироваться к сложившейся ситуации.
Рассмотрим основные способы привлечения клиентов в кризис.

Аналитика.
В непростое время анализировать показатели эффективности рекламных кампаний просто необходимо. Это позволит как оптимизировать затраты, так и понять, какой из каналов работает наиболее эффективно.
Тестирование.
Необходимо найти новые источники трафика, поэтому тестируйте любые идеи, даже самые креативные!
Активная работа с клиентской базой.
Направляйте вашим подписчикам интересные письма, проводите опросы на предмет лояльности к вашей компании, предлагайте им поучаствовать в ваших мероприятиях. Чем больше человек вовлечен в деятельность фирмы, тем больше вероятность, что он совершит у вас очередную покупку!

Постоянный анализ ситуации, подбор новых методов привлечения клиентов, тестирование каналов продаж помогут вам вырваться вперед!
Напоследок от Z редакции:
Хотите верьте, хотите нет, но огромное количество людей желает принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.
Йонас Риддерстрале