Посчитайте ROI последней e-mail рассылки
Посчитайте ROI последней e-mail лассылки
Чаще всего отдача от таких рассылок превосходит все ожидания. А все за счет небольшой стоимости и широкого охвата аудитории.
Именно поэтому в 2017 году e-mail маркетинг набирает обороты и радует нас новыми тенденциями. Хотите увеличить консервию рассылок до 79%? Так давайте сделаем это!

Для начала перечислим основные и главные тренды 2017 года в e-mail маркетинге:
Максимально короткие письма.
Если информации слишком много, можно просто воспользоваться кнопкой "Подробнее..." для заинтересованных пользователей.
Интерактивные элементы.
Слайдеры, кнопки "Позвонить", "Добавить в корзину", гифки, видео - все это сделает письмо интереснее.
Не персонализируйте письма!
Точнее отойдите от стандартных способов персонализации. По данным исследований такие рассылки больше пугают, чем вызывают интерес.

Немного рекомендаций:
- Обязательно следите за конверсией в динамике, не забывайте о выводах.
- Создайте и используйте контрольную группу.
- Измеряйте эффективность рассылок в полученной с них прибыли.
- Используйте показатель NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности). NPS — это индекс готовности покупателей рекомендовать ваш магазин или сервис другим людям (для оценки Ваших маркетинговых действий).
Напоследок от Z редакции:
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Бабингтон