Тренды e-mail рассылок 2015 года!
Добрый день, коллеги!
Наверняка ежедневно вы продумываете и составляете стратегию взаимодействия с клиентом. Как нам известно, наиболее выгодный и распространенный способ - e-mail информирование.
За 2015 год собрана статистика по гаджетам, с которых чаще всего читаются письма, а также данные об эффективности писем.

Все данные, приведенные ниже, основаны на статистических данных по 1.2 млр. открытий писем.
Статистика говорит о том, что около 50% открытий произошло на смартфонах, всего 17% на планшетах, а оставшиеся 33% на персональных компьютерах.
Лидерами в этой гонке являются устройства IPhone — около 41% получателей читают свою почту с них, 33% делают это на персональном компьютере, 16% на IPad, 7% на Android-смартфонах, и всего 1% — на Android-планшетах.
Максимальную конверсию до сих пор показывают персональные компьютеры, и все же IOS смартфоны стремительно догоняют своих соперников — здесь показатель переходов с электронной почты в 1 квартале 2015 года составил 31% от общего числа.

Изучение статистических данных даст вашей компании неоспоримое преимущество перед конкурентами. Мониторинг изменений в поведении потенциальных клиентов в разы увеличит конверсию в "заинтересованность" в вашем продукте!
Напоследок от Z редакции:
В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает лучшей информацией.
Бенджамин Дизраэли