Вы слышали о data-driven маркетинге? Важная информация!
15 Декабря 2015 г.
Здравствуйте, коллеги!
При помощи новых технологий маркетологи могут решить различные кейсы: сократить маркетинговые издержки, точнее анализировать свою аудиторию и быть максимально клиентоориентированными. Последнее особенно важно, поскольку современные пользователи требуют релевантного и персонализированного взаимодействия.
Именно поэтому главный тренд на рынке интернет-рекламы — это data-driven (основанный на данных) маркетинг.

Если коротко, то применение data-driven стратегии позволяет нам:
- Точно определить целевую аудиторию рекламной кампании;
- Максимизировать эффективность маркетинговых вложений;
- Повысить LTV (пожизненную ценность клиента);
- Оперативно реагировать на изменения рынка.
Напоследок от Z редакции:
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин